• 34 отзывов

Обмен и возврат

Как вернуть товар в магазин Меркурий.ТОП?

Условия возврата и обмена:

Наш интернет-магазин осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

В случае, если Вы решили запросить возврат - свяжитесь с нами по любому номеру телефона, указанному на нашем сайте. В режиме реального времени обсудим с Вами все мельчайшие подробности по возврату, без каких-либо проблем.

Что делать, если Вы получили некачественный товар или товар надлежащего качества, который не соответствует заявленным на сайте характеристикам?

Во время проверки на отделении Перевозчика или адресной доставки курьером – оформляете отказ, и товар возвращается к нам обратно. Если заказ уже был оплачен, то Мы возвращаем Вам деньги на карту после получения одобрения возврата (сервисным центром) официальным производителем. Обязательным условием в этом случае является отправка данного товара в сервисный центр для установления факта выполнения покупателем условий эксплуатации товара, а так же со стороны сервиса осуществляется поверка заявленных технических характеристик оборудования,  за который покупатель хочет осуществить возврат средств, согласно законодательству. В любом случае, если оборудование использовалось покупателем, то окончательное решение о возврате средств принимается только после осмотра оборудования официальным сервисным центром, а уже исходя из заключений экспертов сервисного центра, решение о возврате принимает соответствующий официальный производитель данного оборудования.

Просто позвоните нам на любой из номеров, который указан на сайте и мы решим всё максимально комфортно и быстро.

Если неисправности или дефекты не были обнаружены при получении, а были выявлены в процессе пользования инструментом – что делать?

 Свяжитесь с нами и опишите ситуацию. После согласования с сервисным центром производителя, если не удается устранить неисправность дистанционно, то Вы отправляете товар нам, а мы возвращаем Вам деньги на карту или делаем обмен на такой же, но исправный инструмент. В любом случае, если оборудование использовалось покупателем, то окончательное решение о возврате средств принимается только после осмотра оборудования официальным сервисным центром, а уже исходя из заключений экспертов сервисного центра, решение о возврате принимает соответствующий официальный производитель данного оборудования.

В обоих случаях доставка в сервисный центр или магазин осуществляется за счёт покупателя.

Если товар исправен, но в процессе пользования  Вы поняли, что товар Вам не подходит, Вы можете его нам вернуть. Обмен и возврат возможен при условии, что инструмент имеет товарный вид и на нем нет повреждений и царапин. Картонная упаковка тоже должна сохранять свою целостность.В любом случае, если оборудование использовалось покупателем, то окончательное решение о возврате средств принимается только после осмотра оборудования официальным сервисным центром, а уже исходя из заключений экспертов сервисного центра, решение о возврате принимает соответствующий официальный производитель данного оборудования.

В этом случае доставку оплачиваете Вы.

От себя хотим добавить, что в наших интересах решить Вашу проблему и не терять свою репутацию.  Поэтому мы всегда на связи и никуда не пропадаем. Также хотим сказать, что перед отправкой мы проверяем инструмент на работоспособность и отсутствие повреждений,  чтобы избежать неприятных эмоций и не тратить Ваше время.

Желаем приятных покупок!

Куда отправлять товар для осуществления возврата или обмена:

  • Получатель: Сулейко Юрий Викторович
  • Плательщик: на исправный товар или гарантийный случай -  отправитель (без наложенного платежа)
  • Адрес получателя: г. Красноград, ул. 19 Сентября, 104г
  • Контактное лицо: Сулейко Юрий Викторович
  • Контактный номер: +38 099 400 2 555
  • Оценочная стоимость груза: укажите стоимость товара, по которой вы его приобрели.
  • Приложите документ подтверждающий покупку товара (документ товарно транспортной накладной, который вы получили при принятии заказанного товара у курьерской службы)
  • После получения товара мы свяжемся с Вами для уточнений деталей возврата и решим с вами все детали возврата/обмена максимально комфортно и быстро.