• 78 отзывов

Обмен и возврат

Как вернуть товар в магазин Меркурий.ТОП?

Условия возврата и обмена:

Наш интернет-магазин осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

В случае, если Вы решили запросить возврат - свяжитесь с нами по любому номеру телефона, указанному на нашем сайте. В режиме реального времени обсудим с Вами все мельчайшие подробности по возврату, без каких-либо проблем и сообщим как и куда нам его отправить!

Что делать, если Вы получили некачественный товар или товар надлежащего качества, который не соответствует заявленным на сайте характеристикам?

Во время проверки на отделении Перевозчика или адресной доставки курьером – оформляете отказ, и товар возвращается к нам обратно. Если заказ уже был оплачен, то Мы возвращаем Вам деньги на карту после получения одобрения возврата (сервисным центром) официальным производителем. Обязательным условием в этом случае является отправка данного товара в сервисный центр для установления факта выполнения покупателем условий эксплуатации товара, а так же со стороны сервиса осуществляется поверка заявленных технических характеристик оборудования,  за который покупатель хочет осуществить возврат средств, согласно законодательству. В любом случае, если оборудование использовалось покупателем, то окончательное решение о возврате средств принимается только после осмотра оборудования официальным сервисным центром, а уже исходя из заключений экспертов сервисного центра, решение о возврате принимает соответствующий официальный производитель данного оборудования.

Просто позвоните нам на любой из номеров, который указан на сайте и мы решим всё максимально комфортно и быстро.

Если неисправности или дефекты не были обнаружены при получении, а были выявлены в процессе пользования инструментом – что делать?

 Свяжитесь с нами и опишите ситуацию. После согласования с сервисным центром производителя, если не удается устранить неисправность дистанционно, то Вы отправляете товар нам, а мы возвращаем Вам деньги на карту или делаем обмен на такой же, но исправный инструмент. В любом случае, если оборудование использовалось покупателем, то окончательное решение о возврате средств принимается только после осмотра оборудования официальным сервисным центром, а уже исходя из заключений экспертов сервисного центра, решение о возврате принимает соответствующий официальный производитель данного оборудования.

В обоих случаях доставка в сервисный центр или магазин осуществляется за счёт покупателя!

Если товар исправен, но в процессе пользования  Вы поняли, что товар Вам не подходит, Вы можете его нам вернуть. Обмен и возврат возможен при условии, что инструмент имеет товарный вид и на нем нет повреждений и царапин. Картонная упаковка тоже должна сохранять свою целостность.В любом случае, если оборудование использовалось покупателем, то окончательное решение о возврате средств принимается только после осмотра оборудования официальным сервисным центром, а уже исходя из заключений экспертов сервисного центра, решение о возврате принимает соответствующий официальный производитель данного оборудования.

В этом случае доставку оплачиваете Вы.

От себя хотим добавить, что в наших интересах решить Вашу проблему и не терять свою репутацию.  Поэтому мы всегда на связи и никуда не пропадаем. Также хотим сказать, что перед отправкой мы проверяем инструмент на работоспособность и отсутствие повреждений,  чтобы избежать неприятных эмоций и не тратить Ваше время.

Желаем приятных покупок!

Отправка товара нам:

  • Возврат/обмен/отправка в сервисный центр по гарантии, осуществляется БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
  • Приложите документ подтверждающий покупку товара (документ товарно транспортной накладной, который вы получили при принятии заказанного товара у курьерской службы)
  • После получения товара мы свяжемся с Вами для уточнений деталей возврата и решим с вами все детали возврата/обмена максимально комфортно и быстро.
Обмен/возврат/гарантийный случай по товару:

Транспортировка осуществляется за счёт клиента! Все затраты на транспортировку по причине возврата/обмена/гарантийному случаю, берёт на себя покупатель! 
Оформив заказ, Вы полностью и безоговорочно принимаете данные условия!